Feed The Beast Wiki
Advertisement
Feed The Beast Wiki
This page is a translated version of the page Twilight Forest and the translation is 100% complete.

Twilight Forest
Modicon twilightforest.png
Нынешние разработчикиBenimatic, Drullkus, Tamaized, Quadraxis, Killer Demon, Squiggly Androsa
Бывшие разработчикиAtomicBlom, williewillus
Версия1.12.2: 3.11.1021
1.7.10: 2.3.8
1.7.2: 2.2.3
1.6.4: 1.20.5
1.6.2: 1.19.3
1.5.2: 1.18.2
1.5.1: 1.17.2
1.4.7: 1.16.3
1.4.6: 1.14.0
1.3.2: 1.13.2
1.2.5: 1.9.1
1.2.4: 1.9.1
1.2.3: 1.7.1
1.1: 1.6r2
1.0.0: 1.5rl
Поддерживаемые версии Minecraft1.0.0-1.12.2
URLСсылка
Сервер DiscordСсылка
Пакеты модификаций
FTB Builders Paradise
FTB Academy
All the Mods 3
Direwolf20 (1.7.10)
Unstable 1.7.2
Magic World 2
Monster
Direwolf20 (1.6.4)
FTB Unleashed
FTB Unhinged
Direwolf20 1.5
FTB Ultimate
Direwolf20 Pack
MindCrack Pack
YogCraft Modpack
Magic World
Feed The Beast Beta Pack A

Twilight Forest — это модификация, созданная Benimatic и портирована на 1.12.2 AtomicBlom, Drullkus, Tamaized, и williewillus. Она добавляет одноимённое измерение: сумеречный лет (англ. Twilight Forest). Это измерение - густой лес, наполненный новыми монстрами, деревьями, подземельями, и боссами. Уровень земли этого измерения очень низкий в ответ на высокие деревья. Измерение заблокировано на время заката, хотя спать можно. Монстры не появляются на поверхности сумеречного леса, хотя они будут появляться в пещерах и подземельях. (монстры EnderZoo не уважают этот мир.)

Портал в сумеречный лес поражён молнией во время создания

Портал в сумеречный лес открыт и готов

Вход в сумерки

Чтобы войти в сумеречный лес, нужно создать портал сумеречного леса. Бассейн воды 2x2 глубиной в 1 блок формирует основу этого портала; также, он должен быть окружён "натуральной" растительностью, включая цветы, траву, саженцы, и грибы. Как только бассейн окружён таким образом, портал будет создан, кинув алмаз в воду. Вода станет фиолетовой (похожей на портал в нижний мир) и молния ударит в портал, нанося небольшой урон ближайшим игрокам. Игроки могут мгновенно отправиться в сумеречный лес, пройдя или прыгнув на недавно созданный портал. Как только портал активирован, можно сломать цветы вокруг него, сохраняя портал нетронутым.

Продвижение

Основная статья: Twilight Forest Progression

Большая часть сумеречного леса - мирный биом. Несмотря на постоянно тусклые условия, враждебные монстры не появятся на поверхности в самом сумеречном лесу. Вместо этого продвижение через модификацию сосредоточено вокруг ориентиров, которые служат для повышения уровня сложности, с которой сталкиваются все более сложные враги и боссы. Сундуки и дропы становятся соответственно более полезными с каждой новой областью.

Порталы сумеречного леса не будут различать область, в которой они появляются; недавно созданный портал может привести игрока во внутреннюю часть пустой горы или даже в одно из различных логовищ босса сумеречного леса. Таким образом, при первом прохождении через портал в сумеречный лес следует проявлять определенную осторожность и готовность.

Руководства

  • Начало работы с Twilight Forest
  • Продвижение по сумеречному лесу

Внешние ссылки

Template:Navbox Twilight Forest/ru

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎Nederlands • ‎español • ‎français • ‎čeština • ‎русский • ‎中文(中国大陆)‎
Advertisement